О компании

История семейства программных продуктов SVOD и команды его создателей началась в 1989 году — с разработки и внедрения «под ключ» крупных информационных систем.

Основателем, главным идеологом и руководителем компании был Олег Ефимович Астрахань (1960-2003 гг). Главной целью его деятельности стало создание программного комплекса для автоматизации управления предприятием. Так и родился программный комплекс SVOD, первая версия которого вышла в 1991 году.

Тогда SVOD представлял собой набор программных модулей, работавших с единой сетевой базой данных. Комплекс был предназначен для решения универсальных задач управления и не ориентировался на какую-либо определенную категорию потребителей.

Далее последовали успешные внедрения SVOD в оптовых и розничных торговых фирмах, предприятиях пищевой промышленности и общественного питания, коксохимических, ремонтно-механических заводах и т. д.

Сейчас SVOD — это платформа для построения комплексной системы управления предприятием, включающая в себя следующие элементы:

  • Хорошо спроектированная база данных, позволяющая реализовывать сложные системы документооборота;
  • Масштабируемая, надежная и производительная СУБД ORACLE;
  • Набор полностью готовых к использованию бухгалтерских и управленческих подсистем;
  • Система разделения полномочий пользователей;
  • Собственная система репликации документов и справочников;
  • Встроенные средства разработки: собственная среда программирования, визуальный дизайнер форм, а также инструменты для построения отчетов;
  • Знания и опыт наших консультантов, проектировщиков, программистов, тестировщиков и внедренцев;
  • Профессиональная работа службы поддержки клиентов.

В начале 2008 года нами было принято решение о начале ряда перспективных разработок в сфере автоматизации фармацевтического бизнеса. С тех пор компания «СВОД» работает в трех сегментах рынка:

  • Заказные проекты по автоматизации фармацевтического бизнеса (оптовая и розничная торговля медикаментами) «под-ключ»;
  • Автоматизация малых и средних аптечных сетей и отдельных аптек при помощи готового решения SVOD-Аптечная сеть;
  • Заказные проекты по автоматизации торговли и предприятий пищевой промышленности.

Знания и практический опыт консультантов SVOD используется нашими клиентами в работе по оптимизации бизнес-процессов.

Технические специалисты «СВОД» оказывают помощь в выборе аппаратных решений, оптимальных по параметру «соотношение цена/качество».

Являясь партнерами ORACLE, мы можем предлагать клиентам комплекс услуг по приобретению, инсталляции СУБД Oracle Database и других продуктов линейки Oracle 1-Click.

Автоматизация вашего бизнеса