Поддержка

Клиенты могут обращаться за помощью на горячую линию службы поддержки. Заявки и пожелания принимаются по электронной почте и по телефону.

Предпочтительным способом получения заявок является электронная почта. В этом случае мы можем рассчитывать на подробное описание проблемы, скриншоты ошибок, отчетов и т.д. Такие заявки рассматриваются в первую очередь.

Во избежание недоразумений, связанных с качеством и объемом консультационной поддержки, мы рекомендуем направлять заявки от имени уполномоченного лица, которое отвечает за работу SVOD (системный администратор, IT-специалист, главный бухгалтер и так далее).

Электронные письма следует отправлять с запросом «Уведомление о прочтении».

В случае, если клиент не может воспользоваться электронной почтой, он может подать заявку по телефону горячей линии.

Для удобства клиентов и снижения расходов на телефонную связь у нас существуют линия Skype-телефонии.

телефон +380 66 2701876
e-mail support@svod.com.ua
skype svod_support

Автоматизация вашего бизнеса